Александр Никитин. Прямая линия

город Тамбов7666

№ 33472

Во дворе нашего дома (Мичуринская,203) весной разрыли коммуникации. Работы не ведутся, наступают морозы, засыпать их никто не собирается, разве что снег... Неоднократно обращались в жилищный комитет, результатов нет. Неужели чтобы решить вопросы ЖКХ нужно обращаться за помощью к президенту или на Центральное ТВ? В настоящий момент температура в квартире 16 градусов, температура горячей воды не превышает 45... Прошлую зиму провели в холодных квартирах, видимо и в этом году тепла не будет.

жильцы дома 203 по ул.Мичуринской

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемые жители: В целях повышения качества предоставляемых услуг квартальные тепловые сети от центрального теплового пункта № 87, осуществляющего поставку теплоносителя и горячего водоснабжения на указанный вами дом, были включены муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» в программу капитального ремонта. В настоящее время работы находятся в стадии завершения. О результатах будет сообщено дополнительно. Дополнительный ответ администрации города Тамбова: после завершения муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» ремонтных работ на тепловых сетях от центрального теплового пункта № 87, теплоноситель на ваш дом подан 27.10.2015 г., теплоснабжение дома осуществляется.

Оценка за выполнение обращения : 1


№ 33471

Добрый день, Александр Валерьевич! Пишу Вам от жителей дома по ул. Кронштадтской 4а. На улице всю неделю стоит низкая температура, ночью заморозки, отопление в доме не включили, управляющая компания переваливает всю ответственность на городские сети. В Постановлении Правительства РФ говорится о том, что начало периода отопления устанавливается при среднесуточной температуре снаружи менее +80С, а заканчивается период отопления при условии, что среднесуточная температура держится выше +50С, расчеты берутся за 5 дней подряд. Сезон отопления должен начинаться или заканчиваться на следующий день после окончания указанного периода. В доме живут маленькие дети, и приходится «отапливаться» своими силами (обогревателями, кондиционерами), и это очень увеличивает сумму квартплаты и бьет по семейному бюджету. В связи с низкой температурой дома дети постоянно болеют. На данный момент управляющая компания ООО «АрбатКомСервис» не может нам сказать, даже примерную дату подачи отопления в наш дом. Уже который год, боремся еще с одной проблемой, это подача горячей воды в квартиры. В настоящий момент горячая вода отсутствует более года, о чем неоднократно сообщалось по т.71-96-27 и писались претензии. Пересчет коммунальной услуги не производился. Согласно квитанциям температура горячей воды, якобы поступающей в дом, приблизительно 43°С. Борьба за горячую воду ведется с 2011г. Каждый раз получаем в ответ на претензии письма, об устранении проблемы. Каждый раз пишут, что устранили, а на самом деле горячей воды как не было, так и нет. Чтобы сделать какие либо дела дома или искупаться, приходится постоянно греть воду, и каждый день приходится бегать с кастрюлями горячей воды. К письму прикладываю претензии, которые были написаны за весь период. Помогите нам решить проблемы, очень надеемся на Вашу помощь.

Акбарова Мария Валерьевна

Ответ

Дополнительный ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Мария Валерьевна! Теплоноситель в Ваш дом подан 10.10.2015. Развоздушивание внутридомовой системы выполнено 12.10.2015. Снижение параметров горячей воды на вводе в дом связано с повышенными потерями температуры в подающем трубопроводе горячего водоснабжения от котельной до Вашего дома. Для исключения температурных потерь необходима полная замена трубопроводов от улицы А. Бебеля до дома на предизолированные. Указанные работы в производственную программу муниципального унитарного предприятия «Тамбовинвестсервис» на 2015 год не вошли. Выполнение данных работ будет рассмотрено при формировании производственной программы предприятия в 2016 году. Начисление платы за горячее водоснабжение выполняется исходя из фактических показаний общедомового прибора учета горячего водоснабжения и составило в 2015 году: - в январе 85,86 руб/м³; - в феврале 92,214 руб/м³; - в марте 81,55 руб/м³; - в апреле 80,36 руб/м³; - в мае 78,055 руб/м³, предъявлено к оплате 58,85 руб/м³ ; - в июне 69,22 руб/м³; - в июле 78,08 руб/м³, предъявлено к оплате 68,37 руб/м³; - в августе 76,37 руб/м³; - в сентябре 44,63 руб/м³. Тариф на горячее водоснабжение по нормативу составляет 108,58 руб/м³. Также в платежном документе за май 2015 года снижение платы за предоставление услуги горячее водоснабжение было выполнено на 30%. В сентябре 2015 выполнено снижение платы жителям дома, не имеющим индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения, - на 25%. Основанием для перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальных услуг в жилом помещении является акт о некачественном предоставлении коммунальных услуг.


№ 33470

Здравствуйте, просьба к Вам огромная! Решите проблему с отоплением в Северной части города!!!! Каждый год одни и те же проблемы, на улице начинаются холода и начинаются проблемы с отоплением! Дома холод ужасный! Везде всё разрыто, ничего не делается! Это кошмар какой-то. Почему нельзя вовремя подать отопление? Заранее ничего не ремонтируют, когда подходит время давать отопление, тогда и начинаются все ремонтные работы. Обещали 8 октября начинать подключать, позвонили в ЖЭК, сказали в течении 10 дней, но неточно, потому что всё раскопано везде. Это нормально? Надеемся на Вашу помощь.

Мещерякова Наталия Олеговна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Наталия Олеговна! Согласно постановлению администрации города Тамбова «О начале отопительного сезона 2015/2016 года в городе Тамбове» подача теплоносителя в многоквартирные дома для ресурсопоставщиков определена с 08.10.2015. Пусконаладочные работы, связанные с отоплением жилых домов, определено закончить 17.10.2015. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» теплоноситель на ваш многоквартирный дом подан 15.10.2015. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества жителям необходимо обращаться в управляющую организацию письменно или устно (в том числе по телефону) для составления акта о некачественном предоставлении услуг, который является основанием для принятия мер по устранению недостатков и перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальной услуги.


№ 33469

Уважаемый Александр Валерьевич, у меня гниет квартира на пятом этаже по улице Магистральной 4. Текут окна, так как нет тепла, у меня двое маленьких детей они замерзаю. Когда дадут отопление?

Герасимов Николай Александрович

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемый Николай Александрович! Теплоноситель на ваш дом подан 15.10.2015 г.


№ 33468

В продолжении моих жалоб http://nikitin.tambov.ru/q/33015 и http://nikitin.tambov.ru/q/33178 сообщаю, что по адресу Мичуринская 149А, температура горячей воды составляет 25 градусов. Напор горячей воды очень слабый. Управляющая компания ежедневно принимает заявки (№ 995 от 7.10.15г., № 1068 от 10.10.15г.), но ничего не меняется. Это при том, что у нас отсутствует отопление.Прошу принять меры и не сообщать на этом сайте о том, что "все восстановлено", пока не созвонитесь с жителями моего дома. Спасибо.

Дробышева Ирина Николаевна

Ответ

Дополнительный ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Ирина Николаевна! При комиссионном обследовании, проведённом 26.01.2016 муниципальным казённым учреждением «Единая городская центральная диспетчерская служба» совместно с управляющей организацией ООО «ЖилТехСервис», филиалом ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация» установлено, что на момент проверки температура горячей воды на вводе в многоквартирный дом составила +550С. Снижение качества горячего водоснабжения в доме № 149а по ул. Мичуринской связано с отсутствием в квартальных тепловых сетях линии рециркуляции горячего водоснабжении. Восстановление трубопроводов тепловых сетей большой протяженности относится к вопросам реконструкции и модернизации и данные работы должен выполнять собственник тепловых сетей. В инвестиционной программе ПАО «Квадра» - «Восточная генерация» в 2016 году работы по восстановлению линии циркуляции горячего водоснабжения в квартальных тепловых сетях от центрального теплового пункта № 11 до многоквартирного дома не предусмотрены. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, жителям необходимо обращаться в управляющую организацию письменно или устно (в том числе по телефону) для составления акта о некачественном предоставлении услуг, который является основанием для принятия мер по устранению недостатков и перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальной услуги.


№ 33467

Добрый день! Нас жильцов всего дома по ул. н вирты 114 мучает один и тот же вопрос, когда же у нас в доме наладится вопрос с подачей горячей воды??? Практически все лето и осень мы без воды, но платим так же ща горячую воду и подогрев, сейчас началось резкое похолодание, в квартирах холодно, нет горячей воды к тому же! Просим разобраться в сложившейся ситуации и заранее спасибо за оказанную помощь!

Любовь Сергеевна Кофанова

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Любовь Сергеевна! Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» выполнены работы по устранению порывов в квартальных тепловых сетях. Теплоноситель 28.10.2015 г. на ваш многоквартирный дом подан. Горячее водоснабжение дома восстановлено 30.10.2015 г. Размер платы за коммунальные услуги в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из объема потребляемых услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления указанных услуг. В вашем многоквартирном доме установлены и введены в эксплуатацию общедомовые приборы учёта тепловой энергии и горячего водоснабжения. Начисление платы по отоплению и холодному водоснабжению выполняется управляющей организацией на основании показаний приборов учёта.


№ 33466

Здравствуйте Уважаемый Никитин А В! Сегодня 10.10.2015г на улице -3 градуса, как всегда нет отопления, каждый год повторяется одно и тоже. За неделю знали, что будет резкое похолодание, почему у нас всегда так?

Мартынова Елена Ивановна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Елена Ивановна! При пуске теплоносителя на указанный Вами дом, было выявлено повреждение квартальных тепловых сетей от центрального теплового пункта № 71, вызванное изношенностью сетей. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» повреждение трубопровода устранено, теплоноситель на дом № 178а по ул. К.Маркса подан. Работы по развоздушиванию стояков внутридомовой системы отопления выполняются управляющей организацией ООО  «Управдом 68» согласно заявкам жителей по телефонам аварийно-диспетчерской службы 51-17-11.


№ 33463

Уважаемый Александр Валерьевич! Обращаемся к Вам в очередной раз, но теперь по вопросу отопления нашего дома. На улице температура все ниже и ниже. Сейчас дошло до того, что продукты не убираем в холодильник, они не пропадают на столе. Все бы ничего, если не маленькие дети. В детсаду №71 "Незабудка" мерзнут днем, а вечером дома. Обогреваемся электроприборами. На счетчик страшно смотреть. Лампочка на нем практически не гаснет. Помогите пожалуйста.....

Рогожина Клавдия Сергеевна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Клавдия Сергеевна! С 08.10.2015 начаты работы по пуску теплоносителя в многоквартирные дома. После выполнения ремонта в квартальных тепловых сетях, теплоноситель 14.10.2015 в Ваш дом подан. Период пусконаладочных работ должен быть завершен 17.10.2015. В настоящее время температурный режим в помещениях детского сада №71 «Незабудка» соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.


№ 33462

Добрый день! В тепловых сетях работают очень "отзывчивые" люди! На вопрос, почему при устоявшейся среднесуточной температуре в 0 С нет отопления был дан удобный ответ: "ведутся пуско-наладочные работы". После этого просто бросили трубку!

Завражин Д.О.

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемый Д.О. Завражин! К сожалению, Вы не указали свои имя и отчество. При пуске теплоносителя на ваш дом были выявлены повреждения квартальных тепловых сетей от центрального теплового пункта № 11. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» повреждения трубопровода устранены 16.10.2015, теплоснабжение дома осуществляется.


№ 33461

Уважаемый Александр Валерьевич!!! Очень хочется узнать, когда в нашем доме по ул.Мичуринская, 157А дадут отопление. В квартире очень холодно. Дети постоянно болеют. Такие проблемы с отоплением каждый год. В управляющей компании говорят, что во всем виноваты тепловики, в тепловых сетях говорят, что спрашивайте с управляющей компании. Какой-то замкнутый круг, а люди мерзнут, а главное, мерзнут маленькие дети. На улице снег, по ночам минусовая температура, хотелось бы не мерзнуть еще и в своей квартире. Надеюсь на Ваше понимание.

Ольга

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Ольга! При пуске теплоносителя на дом были выявлены повреждения квартальных тепловых сетей от центрального теплового пункта № 11. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» повреждения трубопровода устранены 16.10.2015, теплоснабжение дома осуществляется. При невыполнении управляющей организацией договорных обязательств по управлению домом и предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества, жители вправе решить вопрос в судебном порядке или принять решение на общем собрании собственников жилых помещений дома о смене управляющей компании.