Александр Никитин. Прямая линия

город Тамбов9731

№ 34467

Здравствуйте, Александр Валерьевич! 21 октября отключили отопление (ул.Н.Вирты, дом № 124), а 23 октября горячую воду. В центральной диспетчерской на звонок ответили, что они ничего не знают про эти отключения. В квартире +17C. Так хотелось бы знать когда будет тепло и горячая вода? Спасибо!

Шайхулов М.В.

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемый М.В. Шайхулов! К сожалению, Вы не указали свои имя и отчество. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» выполнены работы по устранению повреждений в квартальных тепловых сетях от центрального теплового пункта №14. Теплоснабжение и горячее время вашего дома возобновлено.


№ 34466

Уважаемый Александр Валерьевич! Вас просят жильцы №6 по ул. Широкой, г. Тамбова. Убедительно просим разобраться по вопросу подачи отопления. Звонили и ходили УЖК, но до сих пор ничего не решается с отоплением. У нас все-таки есть маленькие дети, живут в нашем доме старенькие люди и еще одна просьба у нас на крыше растут деревья, то же делали заявку, никто даже не приходил и вообще все проходит мимо ушей УЖК. Ведь деревья разрушают крышу, хотя нам обещали в этом году сделать кап. ремонт, но это был только обман. Наведите, пожалуйста, порядок с УЖК. Мы на Вас надеемся и верим вам. Спасибо!

Жарова Вера Ивановна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Вера Ивановна! Теплоноситель на ваш дом муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» был подан 08.10.2015. Подача теплоснабжения прекращена в связи с порывами в квартальных тепловых сетях. Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» теплоноситель на дом после устранения порывов в квартальных тепловых сетях подан 26.10.2015. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Вам необходимо обращаться в управляющую организацию письменно или устно (в том числе по телефону) для составления акта о некачественном предоставлении услуг, который является основанием для принятия мер по устранению недостатков и перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальной услуги. Работы по текущему ремонту общего имущества вашего многоквартирного дома договором управления, заключенным управляющей компанией с собственниками дома, не предусмотрены. Однако управляющая компания, при поступлении заявок, выполняет работы по текущему ремонту кровли. В настоящее время поросль на крыше дома удалена. Капитальный ремонт кровли, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, предусмотрен на период 2017-2019 годы. Собственники помещений вправе принять решение о проведении отдельных работ по капитальному ремонту ранее срока, предусмотренного вышеуказанной программой при достаточности накопления фонда капитального ремонта или введением дополнительной строки на капитальный ремонт через управляющую организацию. Решение общего собрания оформляется протоколом. После выполнения отдельных работ управляющая организация обращается к региональному оператору с заявлением о проведении зачета стоимости выполненных работ с представлением соответствующих документов. В случае принятия решения о зачете, региональный оператор не производит начисление собственникам помещений обязательных взносов на капитальный ремонт в течение периода, рассчитанного исходя из размера средств, подлежащих зачету.


№ 34465

Уважаемый Александр Валерьевич! Жители дома №199 по улице Мичуринской так и не получили ответа на свои обращения к Вам: когда же будет тепло и горячая вода в нашем доме? Когда закончится это безобразие?

Алешина Ольга Михайловна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Ольга Михайловна! После завершения муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» ремонтных работ на тепловых сетях от центрального теплового пункта № 87, теплоноситель на дом № 199 по ул. Мичуринской подан 24.10.2015. По информации должностного лица управляющей компании ООО  «ЖилТехСервис», после проведения работ по развоздушиванию стояков внутридомовой системы отопления, теплоснабжение дома нормализовано. Горячее водоснабжение дома отсутствовало в связи с заменой муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» трубопроводов горячего водоснабжения в квартальных тепловых сетях. С 28.10.2015 горячее водоснабжение дома возобновлено.


№ 34464

Моё четвертое обращение к Вам по поводу горячего водоснабжения по ул.Мичуринской д.149А. С 24 октября, оно, к сожалению, опять у нас отсутствует полностью.

Дробышева Ирина Николаевна

Ответ

Дополнительный ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Ирина Николаевна! При комиссионном обследовании, проведённом 26.01.2016 муниципальным казённым учреждением «Единая городская центральная диспетчерская служба» совместно с управляющей организацией ООО «ЖилТехСервис», филиалом ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация» установлено, что на момент проверки температура горячей воды на вводе в многоквартирный дом составила +550С. Снижение качества горячего водоснабжения в доме № 149а по ул. Мичуринской связано с отсутствием в квартальных тепловых сетях линии рециркуляции горячего водоснабжении. Восстановление трубопроводов тепловых сетей большой протяженности относится к вопросам реконструкции и модернизации и данные работы должен выполнять собственник тепловых сетей. В инвестиционной программе ПАО «Квадра» - «Восточная генерация» в 2016 году работы по восстановлению линии циркуляции горячего водоснабжения в квартальных тепловых сетях от центрального теплового пункта № 11 до многоквартирного дома не предусмотрены. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, жителям необходимо обращаться в управляющую организацию письменно или устно (в том числе по телефону) для составления акта о некачественном предоставлении услуг, который является основанием для принятия мер по устранению недостатков и перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальной услуги.


№ 34463

Здравствуйте Александр Валерьевич, хочу сообщить Вам об отвратительной работе теплосетей. Я живу по адресу Чичерина 34, нас должен обогревать 87 теплопунк, как и многие здания в округе. Так вот, речь пойдёт о нём, давным-давно я пытался добиться от управляющих лиц, почему ночью понижают давление до такой степени, что невозможно принять душ, потому что напора просто не было, после заявки на сайт Бетина всё стало резко замечательно. Надеюсь, в этот раз меня тоже услышат. Проблема заключается в том, что наш дом начали топить примерно неделю назад, всё бы хорошо, что начали! Но не тут-то было, после того как запустили отопление отключили горячую воду, которой уже нет без малого неделю. После продолжительных звонков в теплосети и в управляющую компанию было выслушано много рассказов о том, что имеется, цитирую: "Порыв в квартальных сетях" и до капитального ремонта теплопункта, неожиданно решили так сделать. По факту того что происходит. В момент работы на 87 теплопункте по запуску отопления был поврежден важный узел одним из рабочих отвечающий за подогрев горячего водоснабжения. Видимо проблема никак не хочет решаться. А квитанция придёт за горячую воду в полном объёме. Прошу Вас, обратить внимания на данную ситуацию и попросить ответственных лиц всё-таки заняться решением этой проблемы, потому что к теплопункту просто напросто никто не подходит! Спасибо

Илья Владимирович

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемый Илья Владимирович! Горячее водоснабжение отсутствовало в связи с заменой муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» трубопроводов горячего водоснабжения в квартальных тепловых сетях. С 29.10.2015 г. горячее водоснабжение дома возобновлено.


№ 34460

Уважаемый, Александр Валерьевич! Моя бабушка проживает по ул. Маяковского, д.16 и до сих пор нет ТЕПЛА. Моей бабушке 80 лет и в этом возрасте очень трудно переносить холод, низкую температуру в квартире. Она ходит по квартире одетая, спит одетая, невозможно купаться при такой низкой температуре. В квартире 14 градусов (см. приложения фотографии). Разве она на старость лет заслужила такое? В этот дом приезжало телевидение, но, к сожалению, ничего не изменилось. Прошу вас разобраться в этом деле и принять меры. Заранее благодарю ВАС!

Кристина

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Кристина! Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» устранено повреждение трубопровода в квартальных тепловых сетях. Теплоснабжение дома с 28.10.2015 осуществляется в полном объеме.


№ 34458

Здравствуйте я писал вам сообщение 33188 на которое мне пришел ответ что застройщик приступит к благоустройству нашего двора после того как закончит работы по адресу Советская 190 а. Скажите пожалйуста почему это затянулось уже с 2013 г застройщик кормит нас обещаниями, а на днях во дворе нашего дома развернули строительство платной парковки, а детскую площадку по неофициальным источникам застройщик планирует разместить на месте мусорных баков. От лица жильцов нашего несчастного дома очень просим вас вмешаться в этот беспредел.

Модонов Алексей Владимирович

Ответ

Дополнительный ответ администрации города Тамбова: Уважаемый Алексей Владимирович! Учитывая, что до настоящего времени не завершено судебное разбирательство между застройщиком ООО «ЖК Тысяча квартир» с жильцами многоквартирных жилых домов по ул. Советской, 190 благоустройство дворовой территории пока не завершено.


№ 34457

Сколько может это продолжаться????? 24.10.2015 приехали рабочие МУП "ТИС", перерыли весь двор. Все лавочки, турники выкопали экскаватором. Работы провели. Ни одну яму не закопали! Трубы лежат в воде!!! Как они не будут гнить? Отопления как не было в доме, так и нет. КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО? Ответ "порыв квартальных сетей" уже звучит как анекдот!!!

Жители Рылеева д.106/2

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемые жители! Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» выполнены работы по устранению порыва в квартальных тепловых сетях от центрального теплового пункта № 85 до домов. Теплоноситель 24.10.2015 в многоквартирный дом № 106/2 по ул. Рылеева подан. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества жителям необходимо обращаться в управляющую организацию письменно или устно (в том числе по телефону) для составления акта о некачественном предоставлении услуг, который является основанием для принятия мер по устранению недостатков и перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальной услуги. Порядок выдачи ордера на производство земляных работ и сроки выполнения работ, в том числе и при аварийных ситуациях определён постановлением администрации города Тамбова от 14.05.2012 № 3628 «Об утверждении порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа – город Тамбов». Сроки восстановления благоустройства при аварийном производстве земляных работ при аварийном ремонте сети - до 10 суток. Работы по ремонту тепловых сетей на дворовой территории дома № 106/2 по ул. Рылеева проводились муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» согласно ордеру на право производства земляных работ. По состоянию на 28.10.2015, ремонтные работы завершены, но благоустройство не восстановлено.


№ 34456

Уважаемый Александр Валерьевич! Три недели сидим без горячей воды! Вам писали из нашего дома, но проблема не решается и, похоже, не собирается решаться. Отопление дали несколько дней назад, но яма полна воды. Когда закончится это безобразие? Ведь отопление и горячую воду ремонтируют разные бригады. Как вы собираетесь наказывать виновных? Просим вас лично посодействовать в включении горячей воды по МАГИСТРАЛЬНОЙ 1. Сделайте хоть что-нибудь конкретное!

Маргарита

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Маргарита! Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» выполнены работы по устранению порыва в квартальных тепловых сетях и 03.11.2015 г. горячее водоснабжение дома восстановлено.


№ 34455

Обращаюсь к Вам за помощью по вопросу отопления. Я пенсионерка, я проживаю в Тамбове, в 1 подъезде, дома 112Г, в однокомнатной квартире №30, по ул.Мичуринской. До сегодняшнего дня, 25 октября, наш дом отапливается частично. Н всех этажах в 1 комнатных квартирах, в нашем подъезде отопление отсутствует. Обращалась во все возможные инстанции, начиная с управляющей компании. 19 октября обращалась в приемную главы администрации города, затем и в приемную главы администрации области, где мне назвали несколько номеров телефонов других организаций и рекомендовали звонить на них. По этим номерам мне никто не ответил, и я вновь обратилась, в свою управляющую компанию «Контраст», к главному инженеру. На мой вопрос, почему у нас нет отопления, получила обескураживающий ответ «В отношении вашего дома утешительного ничего сказать не могу». Сроки подачи тепла он назвать не смог. Заявки об отсутствии тепла подавались мною ежедневно диспетчеру управляющей компании, а результатов нет и по сей день. К тому же расклеили по подъездам объявление, фото которого я приложила. А согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491, система отопления входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Обязанность по текущему ремонту общего имущества (в который включается устранение не прогрева радиаторов отопления, устранение воздушных пробок, замена нерабочих спускных кранов) лежит на управляющей компании. Помогите, пожалуйста, устранить проблему с теплом. Указываю электронный почтовый адрес моего сына.

Суворова Нина Анатольевна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Нина Анатольевна! Муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» выполнены работы по устранению порыва в квартальных тепловых сетях. Теплоноситель 21.10.2015 на ваш многоквартирный дом подан. Управляющей организацией выполнены работы по регулировке гидравлического режима во внутридомовой системе отопления. При комиссионном обследовании, проведённом 03.11.2015 муниципальным казённым учреждением «Единая городская центральная диспетчерская служба» совместно с управляющей организацией ООО «УК «Контраст» и муниципальным унитарным предприятием «Тамбовинвестсервис» установлено, что температура в жилых помещениях соответствует установленным требованиям (+200С-+230С).