Александр Никитин. Прямая линия

Новости

Минэкономразвития опубликовало рейтинг субъектов РФ по организации работы многофункциональных центров предоставления госуслуг за четвертый квартал 2018 года. По его итогам Тамбовская область продемонстрировала высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ.

Рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои документы». Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций.

Регионы оцениваются по ряду показателей. Среди них доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Сегодня в Тамбовской области полностью создана и успешно работает разветвленная сеть многофункциональных центров, куда входят 24 учреждения. Созданы 169 удаленных рабочих мест в поселениях.

Губернатор Александр Никитин делает особую ставку на доступности и высоком качестве предоставления государственных и муниципальных услуг. И на Тамбовщине удалось достичь хороших показателей в этом вопросе. Более 96 процентов тамбовчан положительно оценивают качество предоставления госуслуг. А доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, составляет 100 процентов. Все больше жителей региона получают услуги в электронном виде – 64 процента.

Выступая с Посланием Федеральному Собранию, президент России Владимир Путин подчеркнул значимость предоставления госуслуг, сделал акцент на эффективной работе системы:

- До конца 2020 года предоставление всех ключевых государственных услуг следует перевести именно в проактивный формат, когда человеку достаточно выслать запрос на необходимую услугу, а остальное система должна сделать самостоятельно, автоматически.

читать далее >>
Читать все новости >>