Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 48464

№ 48464

Уважаемый Александр Валерьевич! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Я проживаю в селе Подлесное, Сосновского района, с 9-ти летним сыном, в данный момент не работаю. 20 июня 2017 года контролер МЕЖРЕГИОНГАЗа Уланова Любовь Ивановна проводила проверку работы газового счетчика. В ходе проверки было выявлены сохранность пломб счетчика, счетчик отображает результаты измерения, но не реагирует на минимальный объем газа(на одну конфорку работает рывками). Также в акте отражено, что на работу счетчика обращала внимание вовремя, пункты договора поставки газа абонентом не нарушены. Поскольку была выявлена неравномерная работа счетчика, была рекомендована его замена. В определенный законом срок (менее 3 месяцев) был установлен новый газовый счетчик, однако в следующей квитанции на оплату газа мне предъявлена сумма почти 9000руб. Я ежемесячно оплачивала предъявленные мне квитанции, на основании показаний счетчика ( они мало отличались от прошлогодних по объему газа). Я поехала в Сосновку в филиал МЕЖРЕГИОНГАЗа с вопросом, на каком основании мне предъявлена сумма для оплаты газа? Там мне ответили, что работу счетчика в течение полугода(от момента прошлой проверки) посчитали неправильной, и что я обязана отслеживать скорость работы счетчика дополнительным прибором, изучить информационные стенды в их помещении( на которых ссылки на Постановления РФ и письма, но никакой другой информации).Хотя ранее до меня, как до абонента, такая информация не доводилась. Но самое возмутительное, мне посоветовали за собственные средства сделать экспертизу газового счетчика в Тамбове, а по всем вопросам обращаться в Моршанск. В предшествующий период проверки был длительный отопительный сезон, поэтому постоянно работал газовый котел, и, следовательно, как я могу отследить скорость работы счетчика на минимальных нагрузках? Срок работы установленного газового счетчика заканчивается в июле 2018 года, так почему я не должна ему доверять? Более того, я пломбы не нарушала, показания счетчика регулярно снимала, оплату производила. Я физически не имею средств на оплату этой суммы( мой заработок составлял прожиточный минимум). Прошу разобраться в законности действии сотрудников МЕЖРЕГИОНГАЗа. В такой ситуации может оказаться любой гражданин.

Беззубцева Нина Николаевна

Ответ

Ответ администрации Сосновского района: Уважаемая Нина Николаевна.! Согласно правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, при возникновении неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу. В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев. Если Вы не согласны с начисленной суммой, рекомендуем обратиться в суд.

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Дьяконов Александр Анатольевич - Глава администрации Сосновского района