Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 48587

№ 48587

Здравствуйте. Хотелось бы через сайт губернатора решить проблему нормального горячего водоснабжения нашего дома Центральный-14А. Чтобы добраться до не горячей, хотя бы тёплой воды, нужно длительное время сливать воду в канализацию, а это при наличии счётчиков. Это вносит ощутимый дискомфорт в условия проживания и наносит нам материальный ущерб. Неоднократные просьбы к собственнику сетей горячего водоснабжения проблему не решают-получаем отписки, причём по содержанию не самого лучшего качества. Мы не просим ничего сверхестественного, заоблачного, задолженности за услуги ЖКХ у нас нет. Может кто-то не надлежащим образом исполняет свои обязанности? Вопрос то простой - почему мы должны испытывать неудобства по поводу некачественной услуги. Мы уж молчим по поводу ржавой холодной воды и участившимся отключениям электричества. Просим разобраться по поводу отсутствия горячего водоснабжения нашего дома.

Рожкова Зинаида Петровна

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Щербакова Елена Геннадиевна - Врио главы администрации Тамбовского района