Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 48886

№ 48886

Уважаемый Александр Валерьевич!Обращаюсь к Вам по поводу хамского поведения работников ООО"ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" генеральный директор Толмачев О.В. Сам я проживаю в г.ТАМБОВЕ, но мои родители проживали по адресу:г.Котовск ул. ПОСКОНКИНА Д.8А КВ. 72 до февраля 2016г ,затем они умерли и в данной кв-ре никто не зарегистрирован и не проживает .До июля 2017г я получал квитанции и как законопослушный собственник их оплачивал,и каждый месяц передавал одинаковые показания электрического и водяного счетчика. В августе 2017г я получил квитанцию с начисленным нормативом 135 кВт на сумму 491руб 40 коп . 22 сентября 2017г во второй половине дня отпросившись с работы я поехал выяснять причину начисления норматива.Поднявшись на 2 этаж и зайдя в аналитический отдел ,там сидели 3 работницы я им объяснил свой вопрос на что мне было сказано : " Нам сейчас некогда , вот возьмите телефон и нам позвоните и когда у нас будет время мы найдем ваш акт и все посмотрим " Я им стал объяснять , что я не могу сюда каждый день ездить , тогда одна работница поднялась и нашла акт , что электросчетчик установлен в 2006г и что они ходили проверяли и у нашего электросчетчика сломан счетный механизм ( срок службы счетчика 16 лет ,т. е. он рабочий ), тогда они мне говорят идите на 1 этаж и ищите Серебрякова , это он дал команду перевести на норматив . Спустившись на 1 этаж я никого не обнаружил и выйдя во двор спросив у рабочих ,они мене ответили что сегодня пятница ты никого не найдешь, хотя время было 14.00 по штатному расписанию часы работы с 8,00-17,00.В понедельник 25 сентября 2017 опять отпросившись с работы я поехал к 8.00 зайдя опять в аналитический отдел и спросив , что мне делать мне уже стали отвечать на повышенных тонах на мой вопрос ваша должность и ФИО мне было сказано причем с визгом : " Выйдите и с кабинета и ничего мы Вам не скажем"мало того рядом и с их кабинетом пришли защитники тоже кинулись кричать , тогда я пошел в приемную спросить должность и ФИО , где мне тоже сказали нет , что это такое за отношение к клиентам , они обязаны назвать свою должность и ФИО ведь они находятся на рабочем месте , я ведь не домой к ним пришел . Наконец я нашел этого Серебрякова на мой вопрос " Как может не работать счетный механизм , когда там нечего считать в кв-ре из электроприборов 2 лампочки и утюг больше вообще никаких нет электроприборов" Тогда он мне выдвинул другую версию он у Вас не досчитывает ,снимайте его и везите поверять , с боем я добился чтобы мне дали электрика проверить счетчик . Когда приехав на кв-ру и открыв считок как мне уверял Серебряков , что они ходили поверяли и 15 минут стояли у счетчика на деле оказалось что счетчик весь в пыли и паутине рука человеческая даже не прикасалась к этому счетчику . Приехав назад мы отказались его поверять т. к счетчик считал нормально работник его проверил ,тогда мы уже пошли прямо к директору , но до него нас не допустили и сказали в следующей квитанции сделаем возврат , ну буду ждать теперь с нетерпением сентябрьскую квитанцию . Очень большая просьба чтобы работники ООО"ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА"Г. КОТОВСКА выучили свой должности и ФИО или были бейджики и не надо заставлять жителей таким путем поверять рабочие счетчики у которых до конца срока службы счетчика еще 5 лет

Савельев Олег Александрович

Ответ

Ответ администрации города Котовска: Уважаемый Олег Александрович! Ваше сообщение направлено в управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области.

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования
Комментарий

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Плахотников Алексей Михайлович - Глава города Котовска