Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 51109

№ 51109

Здравствуйте. Меня в последние время интересует очень вопрос пассажирских перевозок. Уже нет никаких сил наблюдать бездействие наших чиновников в этой области. На улицах города ездят в большом количестве старые дымящие автобусы ,при этом не соблюдают графики и устраивают постоянно гонки ,как-будто в салоне везут овощи. А между тем наша администрация задумала убрать самый лучший на данный момент ,и самый выгодный,экологичный троллейбус. Убрать совсем. Были времена ,когда наш Тамбов был одним самых в этом направлении передовым,и вот тогда дышалось легко. Сейчас на линии меньше 30 троллейбусов против 130-140 времён конца 80-х начала 90-х. Троллейбус охватывал почти все районы областного центра. А сейчас власть заявляет о покупке дорогущих и нерентабельным электробусов,к тому же очень проблемных в эксплуатации и до конца не доверенных до надежных образцов. На эти деньги можно полностью обновить ,увеличить количество троллейбусов в парке и на маршрутах,модернизировать подстанции и контактную сеть. Также можно пересмотреть маршрутную карту и вывести электрический транспорт на первое место среди всех видов пассажирского транспорта. Но нет... Ответьте пожалуйста на вопрос,почему так происходит? Мы платим немалые налоги,а получаем дымящие трубы с гнилыми кузовами вместо достойного и комфортабельного транспорта. Есть же троллейбусы с автономным ходом ,и по цене в три раза дешевле электробусов. Скажите наконец план развития в этом направлении,будет ликвидирован троллейбусный парк или же все-таки есть надежда на возрождение всеми любимого ЭТ?

Виталий Горбунов

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемый Виталий! В соответствии с ранее заключенными договорами на осуществление пассажирских перевозок в транспортных предприятиях ведется работа по обновлению подвижного состава с целью повышения комфортабельности и экологического класса автобусов и микроавтобусов, соответствующих Евро-4, Евро-5. В 2015-2016 годах в рамках подпрограммы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», было приобретено 36 единиц пассажирских автобусов с высоким классом экологической безопасности, использующие газомоторное топливо в виде компримированного газа метан. С начала 2017 года фирмами, обслуживающими городские маршруты, арендовано более 35 автобусов с более высоким экологическим классом. Автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения 8 (кроме места водителя) проходят процедуру государственного технического осмотра (далее - ГТО) раз в полгода. При проведении ГТО организацией, осуществляющей технический осмотр, проводится проверка технического состояния транспортных средств. Полномочия по проведению процедуры ГТО в городе Тамбове возложены на межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД по Тамбовской области, пункт технического осмотра ООО «Тамбовтехцентр». На данный момент в МУП «Тамбовгортранс» количество троллейбусов составляет 37 единиц. Ежедневный выпуск электротранспорта на линию составляет более 80% от запланированного. В рамках государственной программы Тамбовской области «Доступная среда» в 2015 году приобретены 2 единицы низкопольных троллейбусов на условиях софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов. Контактная сеть троллейбусов требует проведения капитального ремонта. Для реализации проекта модернизации тяговых подстанций и реконструкции контактно-кабельных сетей города Тамбова с применением энергоэффективных технологий необходимо выделение денежных средств из бюджетов разных уровней более 600 млн. рублей. Основная задача с технической точки зрения: перейти на инновационное, более совершенное оборудование, ресурсосберегающее и более экологически чистое. В рамках государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» финансирование на мероприятие «Модернизация контактной сети и тяговых подстанций» не предусмотрено. Предприятию на 2018 год утверждены субсидии на возмещение затрат в части электрического транспорта в размере 30 млн. рублей. МУП «Тамбовгортранс» на данный момент осуществляет работу электрического транспорта в штатном режиме. Ликвидация троллейбусного движения в городе Тамбове не запланировано. Вместе с тем, в настоящее время рассматривается возможность участия города Тамбова в рамках федеральных программ на условиях софинансирования из федерального, областного и местного бюджета по приобретению нового подвижного состава, в том числе и электробусов. Электробусы объединяют в себе достоинства троллейбуса и автобуса, так как в качестве источника энергии используется электричество, но мобильность электробуса выше, чем у троллейбуса, так как движение осуществляется без использования контактных сетей, следовательно, электробусы можно использовать в районах города, где отсутствует контактная сеть. В сложившихся сложных экономических условиях по развитию и функционированию электротранспорта в регионах Российской Федерации, в рамках действующего законодательства принимаются все возможные меры к сохранению подвижного состава, приобретению нового, усовершенствованию обслуживания современной техники. По данным Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» основанными на официальной информации Росстата Тамбовская область с 2012 года держит позиции и является самым экологически благополучным регионом страны и в «Экологическом рейтинге субъектов Российской Федерации» в 2017 году заняла в очередной раз первое место.

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования
Комментарий

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Чеботарев Сергей Алексеевич – глава администрации города Тамбова , Чурилов Альберт Эдуардович – управление автомобильных дорог и транспорта области