Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 51936

№ 51936

Здравствуйте, уважаемый Александр Валерьевич! Обращаемся к вам от лица всех жителей нашего дома по ул.Сабуровской. У нас уже двое суток нет горячей воды. Как объясняет наша управляющая компания ("Уютный дом"): сгорел котел, работы ведут не они, поэтому больше ничего нам сказать не могут. Сказали обращаться в городскую диспетчерскую, которая ответила: ваша котельная не стоит нигде на обслуживании, сейчас (т.е. уже двое суток) решается вопрос, кто будет обслуживать вас. У нас периодически возникают проблемы и с холодной водой, отоплением, чисткой снега во дворе. И каждый раз получаем ответ от нашей управляющей компании и городской диспетчерской, что нас никто не обслуживает, или наш дом еще не внесли в какие-то списки для облсуживания. Возникает вопрос: 1. Как можно сдавать дом и не ставить его ни на какое обслуживание, хотя люди начинают жить в нем чуть ли не с первого дня после сдачи? 2. Когда же, наконец, решат: кто обслуживает наш дом и когда уже приступят по устранению неполадок? 3. Почему все вопросы начинают решать только после обращения к вам? Почему же нельзя сразу делать свою работу хорошо? Александр Валерьевич! Очень просим вас разобраться в сложившейся ситуации! Помогите нам, пожалуйста!

Романова Анна Николаевна

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования
Комментарий

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Чеботарев Сергей Алексеевич – глава администрации города Тамбова