Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 57455

№ 57455

Прошу Вас принять меры: в нашем доме отопление дали в начале месяца, но по нашему стояку до сих пор не топится - где-то перекрыты краны, задвижки.. не знаю причин - вода в батареях есть, но она ледяная, а по другим стоякам все топится хорошо! Наша управляющая компания до сих пор никаких мер не приняла, три раза подавались заявки в диспетчерскую, 1я заявка была 8.10.2018 -приняла диспетчер Сергина, и после этого каждый день передаю заявку, но результата до сих пор нет, дома замерзаем, и к тому же № заявок не сообщают, говорят они пишут все в отдельную тетрадь, где не присваивают номера заявкам! По закону в течении трех дней должны сотрудники ООО "Жилищное хозяйство" должны отреагировать на проблему,прийти замерить температуру, составить акт, раз не могут или не хотят восстановить отопление по нашему стояку, пусть сделают перерасчет по этой услуге: ведь тепла нет, а заплачу за весь месяц, за некачественное предоставление услуг! в доме одпу тепла нет! Что делать? как повлиять на управляющую компанию?

Малявко Олеся Ивановна

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования
Комментарий

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Плахотников Алексей Михайлович - Глава города Котовска