Александр Никитин. Прямая линия

город Тамбов14619

№ 70841

Здравствуйте Александр Валерьевич прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. По ул Магистральная 13 уже на протяжении 2 месяцев проблемы с горячей водой. Я проживаю на 8 этаже, в вечернее время и в выходные совсем нет напора горячей воды ,напор воды меняется каждую секунду, то есть слабый, то совсем горячая вода не течет, через мин.появляется, то опять пропадает нет воды. В час пик с 18-23 воды горячей нет, невозможно искупаться и искупать ребенка, при таком раскладе можно элементарно обжечь ребенка когда вдруг появляется напор горячей воды. Смеситель совсем не смешивает воду, не хватает давления горячей воды. Днем давление горячей воды есть, напор достаточно сильный пока кто то по стояку не включил воду и все повторяется. Мои обращения в упр компанию ТУК результата не дают. Звоню через день буквально. Месяц назад обвиняли КВАДРУ,что не дает нужного давления ,у всех домов по нашей ЦТП такая проблема с подачей горячей воды. Давление прыгает каждую секунду. В очередной раз обратившись в ТУК мне сказали, что нужно провести очистку чего то там, сделаем заявку и все. Пошла уже вторая неделя а результата нет! Горячей водой пользоваться невозможно!!! Очень большая просьба помочь нам в решении этой проблемы, так как достучаться до ТУК нет возможности. Сваливают все на карантин и ,что по квартирам они не могут сейчас ходить и решать проблему ,как я поняла, тоже не хотят, так как о нашей проблеме они уже наслышаны!!! Без вашей помощи нам не обойтись, помогите пожалуйста.Спасибо.

Орлова В А


№ 70839

Добрый день! По состоянию на 27 мая 2020 г. по адресу: г.Тамбов, ул. Карбышева, д.12 уже больше суток отсутствует горячее водоснабжение. В ЕДС сообщают сроки проведения работ до 29 мая. Просьба дать указания о проведении проверки законности такого отключения и выполнения нормативов допустимой продолжительности отключения коммунальных услуг Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. За последние два месяца уже неоднократно прерывалась подача как холодной, так и горячей воды. При этом уведомления об отключении появляются постфактум.

Севастьянов Констнатин


№ 70836

Прошу дать распоряжение, о проведении ямочного ремонта проезжей части,напротив дома г.Тамбов ул.Новоселов д.92

Ядыкин Александр Владимирович


№ 70832

Здравствуйте! Совсем не радует систематическое (2-3 раза в неделю) отключение холодного водоснабжения в нашем доме, причём на длительное время.

Миронова Оксана Юрьевна


№ 70824

Уважаемый А.В.Никитин , обращаюсь к вам с просьбой, рассмотрите пожалуйста возможность установить светофор на Карла Маркса 258Д с пересечением Колхозной. Не смотря на пешеходный переход , неоднократно сбивают людей , утром выехать невозможно из-за потока машин . Спасибо.

Кольтинова Елена Владимировна


№ 70819

Добрый день. Обращаюсь по поводу безобразного отношения АО "ТКС". До компании не дозвониться, на обращения в электронном виде и на самом сайте внимание не обращают. Отправлена заявка на перерасчет,т.к. за март, апрель, пришли квитанции, где невозможно указать показания счетчика, соответственно потребление пишут по нормативу немысленному. Я пенсионер и стоять в очереди не могу. На сайте «ТКС» была заполнена анкета с прикреплением всех необходимых документов на ПУ. Квитанция за май вновь придёт по нормативу?Прошу помочь разобраться.

Сысоева Вера Васильевна


№ 70816

Александр Валерьевич, хотела бы узнать, в нашем доме по адресу:тамбов, чичерина 62"в" осуществляется работа в образовательном учреждении" Солнечный лучик". Мы то пылесосим рано утром, то поем, то играем на фортепиано. А как же самоизоляция? Да и до карантина данное учреждение мешало жителям дома. Их рабочий день часто затягивался до поздна. У нас дети, им необходимо отдыхать, учить свои уроки, а не отвлекаться на шум данной организации!!!! Да и мы родители, после работы, хотим тишину и в выходной день хочется выспаться, отдохнуть.... А нет, у нас не получается. Можно ли принять меры?

Руднева Оксана Николаевна

Ответ

Ответ администрации города Тамбова: Уважаемая Оксана Николаевна! Согласно ст.13 Закона Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» №155-З от 29.10.2003 - «Нарушение тишины и покоя граждан в квартирах и домовладениях», запрещается совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23 до 7 часов). При нарушении тишины и покоя в ночное время заявительнице необходимо вызвать сотрудников полиции для пресечения и фиксации конкретной даты и времени совершения правонарушения.


№ 70813

Здравствуйте! Уже несколько дней в нашем районе развернули незаконный стихийный рынок. А именно: на пересечении ул. Рылеева и буль. Энтузиастов на газонах возле ТЦ Улей, а также через дорогу от входа в ТЦ Улей (фото прилагаются). Грязь, мусор, антисанитария и вытоптанные газоны. Прошу принять меры для ликвидации этого безобразия.

Татьяна


№ 70809

Уважаемый Александр Валерьевич,прошу Вас помочь в решение проблемы.Моя семья малообеспеченная,в апреле обратилась в школу МАОУ СОШ №31 за сухим пайком мне отказали выдаче.Социальный работник сказала,что с апреля срок справки истек.Но В.Путин сказал об автоматическом продление срока действия льгот в связи коронавирусом.Справку принесла с социальной защиты.За май получила сухой паёк.Подскажите пожалуйста ,почему не дали сухой паёк за апрель ?

Синицына Мария Викторовна


№ 70800

Здравствуйте, хотелось бы получить разъяснения по вопросу отсутствия горячей воды в течение продолжительного периода времени в вечернее время, вода не соответствует нормативным значениям, назвать её горячей и даже тёплой невозможно. В дневное время периодически не бывает её вовсе. Ну уж если бы отключали, то отключали совсем на время ремонтных работ или по каким то другим причинам. Однако вода течёт из крана, счетчик считает показания, но горячей её не назовёшь, приходится сливать и ждать а часто дождаться нечего. В любой момент она может пойти ледяная или горячая,и так несколько раз за вечер. Это доставляет крайние неудобства. Прошу разъяснить будет ли осуществлён перерасчёт жителям за несоответствие температуры воды нормативным значениям? Также хотелось бы узнать, если проводятся какие-то ремонтные работы, почему не было доведено до сведения жителей? Объявлений нет. Ситуация продолжается далеко не один день. И не одну неделю. Время на расклейку объявлений уж точно было.

Татьяна