Александр Никитин. Прямая линия

Сообщение № 33051

№ 33051

Здравствуйте, Александр Валерьевич! Искренне поздравляю Вас с избранием на пост главы Администрации Тамбовской области! Верю и надеюсь на процветание нашего края под вашим руководством! К Вам обращается жительница г Тамбова. В начале июня этого года я была направлена в поликлинику онкологического диспансера г Тамбова, к доктору в 10 ч, записана была на 11 ч. Оказывается у этого врача «живая очередь», электронная запись недействительна. В коридоре образовалась огромная очередь, очень было душно, посадочных мест мало. Зато доктор принимал сначала знакомых, уделяя им достаточно времени, затем часто уходил из кабинета. В коридоре пациенты стали возмущаться, на что доктор ответил: «Если вы сейчас не замолчите, я «прикрою всю вашу лавочку». А ведь среди пациентов были и те, кто после операции, и кто после химиотерапии, а кому-то нужно было только подписать рецепт на лекарство. Одному пациенту стало плохо, его вывели на улицу, положили на лавочку, а дочь осталась сидеть в очереди. Смотреть на все это было просто ужасно. Я на прием к нему попала только в 15 ч. На многие мои вопросы я не получила ответа, так как доктор спешил, конец рабочего дня; меня направил сдавать анализы. Через два дня я приехала за результатами. Такая же огромная очередь. Теперь он своих знакомых принимал в другом кабинете. Я не выдержала и вошла в кабинет, где сидела молодая девушка, скорее всего практикантка. Я попросила свои результаты анализа, девушка нашла их и сказала, что тут стоит пометка, и мне необходимо продолжить лечение в стационаре. Я спросила, могу ли подождать доктора Поликанова и узнать, почему он отказывается меня оперировать. Такие мини-операции он делает постоянно. Мне ответили, что нет смысла ждать, у меня теперь другой врач. А настоящий ответ очень прост: я не проплатила, поэтому он от меня избавился. Я пошла в стационар, к доктору, который мне прочитал лекцию о Боге, и о том, что нет разницы, в 70 лет к нему уйти или в 40. Он сказал мне, что до осени все операции расписаны. Я стала его просить об операция летом, так как у меня отпуск. Доктор ответил, что надо попробовать прийти через месяц, а сейчас идти туда, откуда пришли, то есть к доктору. Я просто выползла из его кабинета со слезами на глазах. Меня еще никто не отправлял к Богу, тем более доктор. Ко мне подошла женщина, чтоб меня успокоить; в разговоре с ней я четко поняла: что бесплатно на очередь меня не поставит. Я должна заплатить ему, чтоб ускорить операцию, а затем за саму операцию. Я вновь вернулась к доктору; в кабинете застала его медсестру, объяснила ситуацию; она взяла мою карту и пошла к доктору. Вернувшись, сказала, что теперь не мой лечащий врач, и не мог меня к нему направить. Спорить было бесполезно. Я молча взяла карту и поела домой. Через 1.5 месяца я вновь встретилась. Он меня осмотрел, подтвердил, что операция необходима, но стал листать блокнот, вздыхая, что не знает, куда меня поставить на очередь. В итоге написал мне рабочий телефон, по которому я должна в течение недели звонить, или, в крайнем случае, приехать через неделю. Доктор на этот раз не сделал никакой записи в моей карте. Меня это насторожило. Конечно, я до него не дозвонилась. Доктор был то на обходе, то на операции, то на приеме. Через неделю я приехала, и меня ждал сюрприз. ушел в отпуск. Зная, что уйдет в отпуск, назначил прием. На него я писала жалобу на сайт онкологического диспансера. Ответ получила через 2 месяца от Главного врача ГБУЗ "ТООКД". В ответе говорится, что все операции решаются в течение 10 дней, лечение БЕСПЛАТНОЕ, в моем случае лучше делать операцию не в летний период. Но я еще раз подчеркиваю: так как мне операция необходима, мне было ее удобно сделать летом. Все мои мучения закончились тем, что я обратилась в платный медицинский кабинет. Я очень благодарна новому доктору, который оказал мне медицинскую помощь. Что, ГОСПОДА ДОКТОРА, слабо в 21 веке лечить бесплатно??? А вы никогда не задумывались, что в такой ситуации могут оказаться ваши родственники? Вам не стыдно брать деньги с людей, которым осталось жить несколько месяцев? А цены вы в диспансере установили немалые. Не оставьте, пожалуйста, мое письмо без внимания. Спасибо. Елена

Елена

Ответ

Ответ управления здравоохранения области: Уважаемая Елена Александровна! По фактам, изложенным в Вашем сообщении, проводится служебная проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. Ознакомиться с результатами проверки Вы можете лично, обратившись к заместителю главного врача по лечебной работе ГБУЗ «Тамбовский онкологический клинический диспансер» Андрею Андреевичу Иванникову по телефону :72-71 -63.

Поставьте оценку по решению вопроса
  1 2 3 4 5
           
Код для голосования
Комментарий

Голосовать может только автор сообщения.
Код для голосования выдаётся автору сообщения.

Исполнитель : Лапочкина Марионелла Вячеславовна - Управление здравоохранения Тамбовской области